14.01

Eifelland — «подлодка»

В 1972 году немецкая команда Eifelland Caravans во главе с бизнесменом Гюнтером Хеннерики(названа в честь гор Айфель на западе Германии и бизнеса Хеннерики)провела свой единственный сезон в F1, дебютировав на втором этапе — Гран При Южной Африки. Машина была построена вокруг клиентского шасси March 721, но с экстравагантным — округлым аэродинамическим обвесом.

Автором переработок является небезызвестный дизайнер Луиджи Колани. Руководствуясь больше научно-фантастическим инстинктом, нежели техническим ноу-хау, Колани в свойственной ему манере явил гоночному миру нечто удивительное. Отличительной чертой машины был не только «перископ» — зеркало заднего вида, но и воздухозаборник расположенный перед гонщиком, с каналами по бокам кабины, а так же модернизированные антикрылья.

Проблемы с перегревом и снизившаяся прижимная сила, вынудили команду отказаться от собственных наработок и вернуться к исходному варианту деталей от March.

По фото нетрудно догадаться, кто был основным(и единственным) гонщиком команды. В восьми проведенных Гран При, лучшим достижением для Рольфа Штоммелена стали два десятых места в Монте-Карло и Брэндс-Хэтче. В отличии от 711 шасси March, на котором Ронни Петерсон по итогам чемпионата в 1971 году стал вторым, 721 шасси надежд не оправдало. Результаты Штоммелена не сильно уступали другим участникам на такой же технике(из всех выделялся только Супершвед).

Финансировать проект оказалось некому и по этой причине в трех заключительных гонках сезона Team Eifelland Caravans не участвовала. Конец в короткой истории команды был не столь фантастическим как дизайн. У Гюнтера Хеннерики банально кончились деньги, «подводная лодка» пошла на дно. Теперь, все что о ней напоминает это ее «перископ».

Не проходи мимо — комментируй, подпишись на e-mail уведомления обновлений сайта.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.