30.06

Головная боль Эдриана Ньюи

Вчера Эдриан Ньюи, специально для немецкой газеты Bild, прокомментировал плюсы от использования так называемого «слепого пилотажа» Льюисом Хэмилтоном.

«Закрытые глаза пилота оптимизируют воздушный поток вокруг головы гонщика, что положительно сказывается на потоке в целом, и, если применять данную технику на прямых, это может дать существенный прирост в скорости.» Так же Эдриан отметил приспособления других пилотов, о которых мы писали ранее.

«Не для кого не секрет, что Адриан Сутиль и Роберт Кубица используют физиологические приспособления во время гонки. Подъезжая к повороту гонщики поднимают визоры шлемов, увеличивая прижимную силу за счет уникального аэродинамического строения носа. Однако у этой системы есть серьезный недостаток, который активно обсуждается на заседаниях ФОТА.

Длинный нос гонщиков, снижает зрелищность чемпионата, затрудняя обгоны, так как намерение атакующего быстро становится известным впереди идущему пилоту. Дело в том, что когда Роберт или Адриан пытаются провести атаку их выдает нос, появляющийся еще до того как переднее антикрыло заезжает за линию задних колес соперников. Думаю в следующем году и «слепой пилотаж» и «регулируемые носы» будут запрещены.»

В заключении, Ньюи поделился с нами откуда берет начало столь выдающаяся изобретательность. «Мне выдалась возможность работать с Девидом Култхардом, на протяжении долгих лет форма его головы мешала мне спокойно спать. Надо отдать должное шотландцу, он испытывал острое чувство вины за сложившуюся ситуацию.»

Марк Веббер перейдя в Ред Булл только усугубил положение с бессонницей гения аэродинамики. За то теперь Эдриан легко находит выход из любой тупиковой ситуации, он мастерит детские коляски!

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.