27.01

Хэмилтон вне политики

Этот день запомнится Льюису Хэмилтону. Наступил момент когда он дал свою первую пресс-конференцию в Брэкли, будучи официальным пилотом Mercedes. Болельщики, затаив дыхание, ждали, что скажет Льюис о новом окружении, коллегах и перспективах грядущего сезона.

Тон интервью задавали предсказуемые вопросы о Падди Лоу и Россе Брауне. Лично Браун подтвердил, что его намерение остаться в команде носит долгосрочный характер.
И хотя они ведут переговоры с Падди Лоу, смена руководства в Mercedes может случиться только при соблюдении принципа преемственности. Таким образом косвенно подтверждается гипотеза о том, что Падди Лоу зовут в Mercedes под начало Росса Брауна, а не вместо него.

Хэмилтон отказался комментировать слухи о кадровых перестановках. Льюис спокойно отреагировал, сказав, что он не знал о планах перехода Падди Лоу, и что наличие в команде Росса Брауна не было решающим фактором в его решении подписать контракт с Mercedes.

Создается устойчивое впечатление, что Хэмилтона не волнуют перестановки и слухи. Отчасти так было и в McLaren, но в такой бурлящей среде как Формула 1 мало быть просто пилотом.

Многие ждали реакции Льюиса на происходящие события. Это помогло бы пролить свет на планы команды. Такие решения — замена Росса Брауна, не принимаются за одну минуту. Все того же Хэмилтона, переманивая в Mercedes, были просто обязаны заверить в том, что он сядет за руль конкурентоспособной машины, и эту конкурентоспособность должны были привязывать либо к имени Росса Брауна, либо к имени Падди Лоу(раз уж его открыто зовут).

В остальном звучали стандартные слова: что нужно упорно работать чтобы достичь успеха; что в команде отличная атмосфера; о предвкушении захватывающей борьбы; о том что он настроен на серьезную работу в долгосрочной перспективе.

И все бы ничего, но Хэмилтон, опробовав симулятор Mercedes, увидел серьезную разницу в оборудовании, не в пользу штутгартцев. Знать заранее о существующем недочете он не мог. Но еще совсем недавно на рынке был свободный пилот, который знает толк в этом деле. Педро Де ла Роса изначально искал работу в McLaren, но затем его переманили в Ferrari, где гоняется его хороший друг и соотечественник.

О том, что у Фернандо много связей напоминать не надо, но мы говорим о Льюисе, который перешел в Mercedes прямиком из РОНдительского дома, практически с пустыми руками, захватив с собой только скорость. Абстрагируясь от кадровых перестановок и помощи в укомплектовании команды, Льюис еще больше вверяет свою судьбу в руки заводской команды, которые, как мы помним, не отличаются долгой живучестью. Таким образом от Льюиса может ускользнуть важная информация.

Чутье на переход в правильную команду, одна из составляющих успешной карьеры пилота. Но это чутье невозможно сформировать без участия в жизни команды и паддока(речь идет и об общении с механиками). Похоже, даже после перехода в Mercedes, Льюис не осознал насколько это важно. Хотя ему и могли строго настрого запретить комментировать ситуацию с Брауном, все-таки с Педро Де ла Россой он знаком давно, однако слухов о том, что Педро может оказаться в Mercedes не было.

 

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.