12.03

Новости Ф1 5-12 марта

Об аварии Алонсо на  тестах

Джанкарло Минарди комментируя ситуацию после аварии Алонсо на тестах, говорит, что пропуск Гран При испанцем, обусловлен опасением рецидива травмы, повторное сотрясение мозга за столь короткий срок может привести к гораздо более худшим последствиям. В свою очередь Экклстоун настаивает на расследовании FIA, просит федерацию разобраться в деталях случившегося. Официальной версией McLaren остается порыв ветра, однако все больше людей склоняются к тому, что травмы Алосно связаны с ударом тока.

Эрик Булье заявил, что после аварии у Фернандо Алонсо была кратковременная потеря памяти и сотрясение мозга, подчеркнул, что это не беспокоит команду.

Алекс Вурц также настаивает на огласке проведенного расследования FIA, считая, что это повысит уровень безопасности гонок. Экс пилот Ф1 заявил, ему известно, что все системы безопасности сработали штатно.

Флавио Бриаторе тоже не остался в стороне, положительно оценив действия врачей, которые оставили Алонсо в госпитале для дополнительной проверки, а , так же выдвинул версию об неисправном рулевом управлении на болиде испанца. Интересно, со слов Флавио, запись аварии Алонсо, ему принес сам Берни Экклстоун.

Судебный иск Гидо ван дер Гарде против Sauber

Другим крупным ньюсмейкером, перед Гран При Австралии, стал голландец Гидо ван дер Гарде, который подал заявление в Верховный суд австралийского штата Виктория.

По словам Гидо ван дер Гарде у него на руках есть действующий контракт на место призового пилота команды Sauber, и, место это ему гарантировали еще 28 июня 2014 года, после того как спонсоры(тесть) перечислили деньги на счет команды.  В ноябре 2014 года Мониша Кальтенборн уведомила Гидо о том, что в 2015 году, ему не будет предоставлено место призового пилота.

К слову, это не первое обращение гонщика в суд по данному вопросу. Швейцарский суд, в который уже обращался гонщик, вынес решение в пользу голландца, обязав команду предоставить Гидо место призового пилота в команде Sauber в 2015 году.

Мониша Кальтенборн не стала комментировать ситуацию. Скорее всего, случившиеся с командой пересуды прямое следствие аварии Жюля Бьянки, после которой француз борется за жизнь, что уж говорить об участии в гонках. Молодой пилот получал поддержку от команды Ferrari и его контракт основного пилота с Sauber подразумевал скидку на моторы. На тот момент Гидо со своим спонсорским пакетом устраивал команду. После аварии Бьянки, стало понятно, что получить быстрого пилота и скидку на двигатель не получится, деньгами голландца были закрыты дыры текущего, на тот момент, бюджета. Но для выступлений в 2015 году понадобились дополнительные средства…

По итогам заседания, австралийский суд встал на сторону Гидо ван дер Гарде, утвердив его право принять участие в Гран При Австралии в качестве призового пилота команды Sauber. В среду утром судья Клайд Крофт объявил о том, что считает претензии гонщика обоснованными.

Адвокаты команды Sauber на заседании Суда, выбрали своим основным тезисом тот факт, что Гидо не принимал участия в предсезонных тестах, в связи с чем не знаком с болидом С34 и несет в своем лице угрозу безопасности для участников гонки и зрителей.

В свою очередь Гидо заявил, что полностью готов к участию в гонке. И из его интервью можно было понять, что он серьезно настроен вернуться за руль болида уже в Австралии. Отговорки Sauber относительно подгонки сиденья Гидо назвал несерьезными. Гидо ван дер Гарде: «Sauber придётся со мной работать – других вариантов нет. Я рад, что мы выиграли дело. Теперь нужно готовиться сесть за руль – я давно этого не делал».

В Sauber были разочарованы итогами судебного разбирательства и подали апелляцию, которую суд отклонил.

Manor примут участие в чемпионате

Manor заявили о планах приехать в Мельбурн. Команда прошла краш-тесты FIA. Manor Marussia подтвердила, что Уилл Стивенс будет ее боевым пилотом, гонщик прошел процедуру подгонки сиденья на базе Manor. На место второго гонщика претендовали сразу трое: Робин Фряйнс, Фабио Ляймер и Роберто Мери. В итоге, на первые гонки заявлен Мери. Гонщик прокомментировал ситуацию, сказав, что у него нет спонсоров для участия во всех гонках чемпионата.(не исключено, что и Manor нет денег для участия во всех гонках чемпионата.)

Заявления шинников

Pirelli официально представили новую резину для сезона 2015 года, с которой команды работали на тестах. В Pirelli изменили задние шины во всех составах, увеличив сцепление и уменьшив перегрев.

Michelin снова прокомментировали свой отказ от участия в чемпионате Ф1, аргументировав это тем, что для участия им придется строить шины, которые быстро изнашиваются. Николя Грубер, технический директор компании, сказал, что это противоречит философии компании. «В MotoGP мы стараемся, чтобы гонщики показывали лучшее время на последнем круге гонки. Нынешний регламент нас не устраивает».

О Хэмилтоне и Ferrari

Переговоры Льюиса Хэмилтона и Mercedes о новом контракте продолжаются. The Mirror сообщает, что Марко Маттиаччи и Маурицио Арривабене, каждый соответственно, предлагали Льюису Хэмилтону контракт на сезон 2016 года. поговаривают, что в Ferrari предложили британцу в полтора раза больший гонорар.

Omnicorse сообщает, что двигатели, установленные на болидах Ferrari в Австралии, будут менее мощными в сравнении с теми, что использовались на тестах в Барселоне, дабы избежать сходов по техническим причинам. итальянцы перестраховываются с надежностью. В то же время, Gazzetta dello Sport пишет, что в Ferrari устранили недостатки, которые смущали их на тестах. В свою очередь, в Ferrari опровергли появившиеся слухи.

Зарплаты пилотов и затраты команд Формулы 1 за 2013-2015 годы

По данным Welt Am Sonntag

N Пилот Команда Зарплата в 2015-м Зарплата в 2014-м Зарплата в 2013-м

1 Л.Хэмилтон Mercedes €25 млн. €16 млн. €16 млн.

2 Ф.Алонсо McLaren €23 млн. €22 млн. €20 млн.

3 С.Феттель Ferrari €22 млн. €22 млн. €12 млн.

4 Н.Росберг Mercedes €20 млн. €12 млн. €11 млн.

5 К.Райкконен Ferrari €18 млн. €22 млн. €3 млн.

6 Д.Баттон McLaren €12 млн. €16 млн. €16 млн.

7 Ф.Масса Williams €5 млн. €4 млн. €6 млн.

8 Р.Грожан Lotus €4.5 млн. €3 млн. €1 млн.

9 Д.Риккардо Red Bull Racing €3 млн. €750,000 €400,000

= П.Мальдонадо Lotus €3 млн. €3 млн. €1 млн.

= С.Перес Force India €3 млн. €3 млн. €1 млн.

12 Д.Квят Red Bull Racing €1 млн. €250,000 не выступал

= Н.Хюлкенберг Force India €1 млн. €4 млн. €1 млн.

14 В.Боттас Williams €700,000 €1 млн. €600,000

15 М.Ферстаппен Toro Rosso €600,000 не выступал не выступал

= К.Сайнс Toro Rosso €600,000 не выступал не выступал

17 Ф.Наср Sauber €500,000 не выступал не выступал

= М.Эриксон Sauber €500,000 €150,000 не выступал

Бюджеты команд

N Команда Затраты

1 Ferrari €430 млн.

2 Red Bull Racing €400 млн.

3 Mercedes €380 млн.

4 McLaren Honda €240 млн.

5 Williams €180 млн.

6 Lotus F1 team €160 млн.

7 Sauber €85 млн.

8 Scuderia Toro Rosso €75 млн.

 

Force India объявила о соглашении с Brandon.

 

Mercedes AMG подписали контракт компанией Bose

 

Себастьян Феттель назвал свой болид Ferrari SF15-T Евой.

 

Force India подписала контракт компанией Hype Energy

 

Жюль Бьянки продолжает находиться в госпитале Le Centre Hospitalier Universitaire в Ницце, пока он не вышел из комы.

 

До 2020 года Гран При Австралии будет открывать сезон. В контракте также прописано, что гонка будет проходить в светлое время суток.

 

Новость, которая относится к Ф1 только из-за фамилии. Обокрали офис лечащего врача Михаэля Шумахера, в том числе похищен ноутбук. Йоханнес Пейл не смог подтвердить, содержались ли на ноут буке материалы о его пациентах.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.