23.01

Падди «Ноу»

«На основе прошлого познаем будущее, на основе ясного познаем скрытое.»(с)

Совсем не ясна цель спекуляций относительно будущего Росса Брауна в Mercedes. Складывается устойчивое ощущение, что из Тото Вольффа пресса пытается слепить некого злодея, потому что он заменил «своего» человека в паддоке. Единственное, что смущает — обычно такого рода слухи не далеки от реальности.

Сначала, в Mercedes повторно отправили на пенсию Михаэля Шумахера — гонщика, которого Росс Браун лично уговорил вернуться в Формулу 1. Выступив в качестве актера гарантирующего любому фильму приличный кассовый сбор, нежели сыграв роль первого плана, Шумахер повесил шлем на гвоздь. Следом угроза увольнения нависла над Брауном.

Как Тим Бертон снимает в своих фильмах Джонни Депа, Браун сажает в свои болиды Шумахера. Нужно ли напоминать где и насколько успешно работала связка Браун-Шумахер? После первого ухода Шумахера, Браун тоже взял годичный перерыв. Мог ли Михаэль повлиять на решение Брауна покинуть команду? Получается, что Вольф вынуждено ищет замену Брауну. Но в эту версию слабо верится.

Историю успеха Росса Брауна пересказывать нет нужды. Но вот о человеке, которого прочат на его место поговорить стоит. Падди Лоу свою карьеру в Формуле 1 начинал, как и Росс Браун в команде Williams(игра цифр: Браун в 1978, Лоу в 1987). С 1993 года Лоу безвылазно работал в McLaren. Планомерно карабкаясь по карьерной лестнице, в 2011 году Падди забрался на должность технического директора McLaren.

Сравнивать Лоу и Брауна не имеет смысла. Очевидно, что опыт и организаторские способности Росса во много раз перевешивают все видимые и невидимые плюсы оппонента. Как и Льюис Хэмилтон, Лоу успешно работал только в одном коллективе, поэтому сложно предположить каких результатов он добьется в новом окружении.

То, что в Mercedes наметились кадровые перестановки безусловно хорошо. Только, похоже, что главным инициатором этих перестановок является Ники Лауда. Австриец уже как-то пытался «помочь», потерпев фиаско с командой Jaguar.

Отметим, что совсем недавно, из Mercedes в Ferrari перешел известный специалист по аэродинамике — француз Лоик Бигуа. Выходит, что команде нужно наращивать не только бюджет (Браун назвал нехватку средств одной из главных причин проигрыша), но и инженерную составляющую.

Сам Тото Вольфф отрицает, что в его планы входит увольнение Росса Брауна. Сначала он планирует разобраться в структуре команды. Но тогда на чье место кличат Падди Лоу? Ответ напрашивается сам собой — Ник Фрай. Росс уже давно сосредоточился на управлении, Фрай лишнее звено в команде, оставшееся после ухода Honda.

Тем не менее, все эти новости носят спекулятивный характер. О том, что Падди Лоу предложили контракт, СМИ заявляют как о случившимся событии, хотя ни Вольфф, ни Лоу не подтверждают этого факта. Как обычно в межсезонье, все писано вилами по воде.

По моему мнению Падди Лоу зовут под управление Росса Брауна, но никак не вместо  него. Иначе это чистое безумство.

P.S. Похожие статьи: Шантажисты из Штутгарта

 

Не проходите мимо, комментируйте, подпишись на e-mail уведомления обновлений сайта.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.