06.02

Red Bull RB9

Новость о подписании контракта с Infiniti и официальное изменение в названии команды ничто иное как очередной шаг, который фактически делает команду Red Bull заводской. Надеюсь не нужно объяснять про The Renault-Nissan Alliance, и какие дивиденды теперь получит Ньюи при разработке новой машины.

Судя по обмену сотрудниками между Lotus и Renault, складывается ощущение, что между этими командами существует некая договоренность. Трудно сказать насколько тесна взаимосвязь, но мы точно знаем, что Керон Пилбим — бывший гоночный инженер Уэббера теперь главный гоночный инженер Lotus. В свою очередь инженером Марка стал Саймон Ренни из Lotus. На носу E21 осталась прошлогодняя ступенька, Ньюи и Эллисон при объяснении причин сохранения профиля детали, кивают в сторону увеличения веса.

Red Bull пожалуй единственная команда, от которой было логично ожидать скорее эволюционного подхода в разработке новой машины, нежели революционного. Сюрпризы исключать было бы глупо, но их все-таки не случилось. Ньюи остался верен себе и проверенной тремя годами успешных выступлений схеме.

Понятными были и области над которыми трудился конструкторский отдел. RB9 получился консервативным приемником RB8. По этой причине резонно предположить, что резервы скорости RB9 гораздо меньше в сравнении с их главным соперником — McLaren МР4-28.

Ситуация для Red Bull осложняется еще и тем, что в случае если новые шины Pirelli не подойдут RB9, отставание будет сложно отыграть. Именно по этому инженеры немного изменили переднюю подвеску, в попытке увеличить диапазон настроек шасси.

В Милтон-Кинсе продолжают разрабатывать пассивную двойную DRS, пытаясь создать более стабильную систему, со слов Эдриана Ньюи пока этого добиться не удалось. Все тот же Ньюи поведал на прессконференции, что результаты исследований на симуляторе носят позитивный характер, данные свидетельствуют о том, что команде удалось добиться прогресса. Во многом, за счет того что инженеры пересмотрели эффективность некоторых аэродинамических деталей и отказались от их использования.

По мнению Эдриана Ньюи самой сложной задачей предстоящего сезона это найти правильный баланс распределения ресурсов между 2013-м и 2014-м годами. Робу Маршаллу и Марку Эллису на данном этапе уже приходится работать по двум направлениям.

Резюмируя — Быки начинают сезон фаворитами, но судя по RB9, спонсорским соглашениям и комментариям Ньюи, в Red Bull не воспринимают всерьез 2013 год. Скорости 2012 года хватит выступать на уровне, но вряд ли команда ставит перед собой задачу защитить титул. Кому как не Ньюи понимать насколько важно в переходный период инвестировать в исследования и проверку остроумных идей. Крупный спонсор в лице Infiniti дополнительное очко в копилку Газировщиков. Так и до Nissan в Ф1 не далеко, а где один японец, там и до Honda не далеко;)

 

Не проходи мимо — комментируй, подпишись на e-mail уведомления обновлений сайта.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.