14.04

С лупой по паддоку

Риккардо, Перес, Райкконен

Почему стоит лучше приглядеться к гонкам Риккардо, Переса и Райкконена, а не смотреть в результаты личного зачета пилотов?

Сейчас уже можно с полной уверенностью сказать, что приглашение Риккардо в Red Bull возымело свой эффект, как и возвращение в Ferrari Райкконена. Кими и Даниэля звали в первую очередь для мотивации главных игроков, и только потом размышляя о командных перспективах.

Масса и Веббер отработали свое, спасибо им сказали. Пилоты второго плана важны в стабильный период и перспективе, они надежно отрабатывают свой гонорар. В переходный период, когда никто не может сказать на что будет способна машина, главным мотиватором для гонщика всегда был и остается партнер по команде.

Заметили? Алонсо раз за разом критиковавший итальянский автопром, победно вскидывает руку, финишировав девятым! Как это понимать? Да очень просто, будь позади Фернандо привычный Фелипе, это не могло считаться достижением, теперь позади Кими.  Алонсо старается, и продолжит стараться.

Райкконен не из того теста(да простит меня Фелипе), он едет не опуская рук даже будучи последним в пелотоне, а если и опустит в одной гонке, он точно не хуже Фернандо – общественное мнение, против него не попрешь. Риккардо тоже не опустит руки, в рулетке выпала его цифра, да и в Тоrо Rоssо он привык работать. Пилотировать внутри призовой десятки для Риккардо уже круто, что уж говорить о подиумах.

Болельщики не простят Феттелю проигрыш Риккардо, как и Алонсо не простят проигрыш Райкконену. После четырех титулов подряд для немца это шанс встрепенуться, проверить способен ли он на большее. В свою очередь, после четырех лет списывания, в этот раз, Алонсо не может себе позволить списать все на машину, Кими об этом точно не скажет, а значит придется испанцу вкалывать, хотя бы оставаться  впереди финна — это уже быстро.

Феттель уже вкалывает, и у него получается как-то неуклюже. Да в Австралии и Бахрейне не все было в порядке с RB10 Феттеля, но Риккардо лучше смотрелся и в квалификации. Малазийский этап стоит особняком, его последствия Даниэль прочувствовал и в Бахрейне, но это не помешало ему совершить прорыв. В то время как Феттель занимается критикой последствий нового регламента, Риккардо собирает бонусы. Не удивлюсь, что проблемы с машиной Феттель испытывает из-за особенности пилотажа.

В паре Перес-Хюлкенберг дела обстоят еще более интересно. Оба пытаются закрепиться в основе, оба претендуют на место в топ-командах.  Перес пришел из McLaren,  и Хюлкенберг понимает, что для того чтобы продемонстрировать свой потенциал ему надо быть лучше Серхио.  Ориентируясь по Баттону, понятно насколько лучше.

Только вот, на мой взгляд, в этой паре Перес быстрее. Хюлкенбергу было просто выделяться на фоне Гутьерреса и Ди Ресты,  достаточно было демонстрировать стабильный пилотаж, дальше дело случая(в дебютном сезоне Нико проиграл более опытному гонщику, но с фамилией  Барикелло). В нынешнем положении. с двигателями Mercedes это не работает, с таким потенциалом важно быть стабильно быстрым. Уверен, если бы не проблемы  Серхио в первых двух гонках, о Нико сейчас говорили в другом ключе, вряд ли он был бы золотым.

Так что не обращайте внимание на очки и позиции в чемпионате, Перес, Райкконен и Риккардо уже выполняют возложенные на них задачи.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.