02.04

«Победившие спят слаще побежденных.» Плутарх

Феттель впервые победил за Ferrari в гонке Гран При Малайзии 2015

Феттель снова сел на шпинатовую диету по рецепту моряка Папая, какой сезон из этого получится 2008-2009 или сразу 2010? В Ferrari гадают. Пройдясь по столовой красного моторхоума, вы могли заметить не одну перевернутую чашку на дне которой красовалась литера V.

К сожалению или к радости болельщиков, в Формуле 1 не выявлено зависимости между употреблением пилотом шпината и успехом в гонке. Росберг в тайне пробовал – не вышло. А вот зависимость от количества татуировок на теле похоже есть…. читать далее

27.03

«Тот, кто ищет повод для ссоры, найдет его, в любом случае, несмотря на все ваши усилия быть миротворцем.»
Renault без крыльев Red Bull

Кристиан Хорнер в полном объеме дал понять, насколько он недоволен сотрудничеством с Renault, неоднократно заявив, что силовая установка не позволяет демонстрировать потенциал шасси RB11. В связи с чем, появился вопрос — для чего было поднимать такой шум?

Начало открытого противостояния

В своих недавних интервью, Хорнер указывал на прогресс других мотористов и отсутствие прогресса у двигателя Renault. «Даже несчастному Sauber C34 с прошлогодними антикрыльями повезло с Ferrari, а нам… А мы…» Хорнер выставляет на показ… читать далее

18.03

«Все и сразу» — это «Ничего и никогда».

Первый Гран При регулярно проходит в сумбурной обстановке. Так было и в этом году, для всех кроме Mercedes. Гонщики  Mercedes  продолжили  начатое в  прошлом сезоне -Хэмилтон поехал к очередному титулу, Росберг  поехал в Малайзию, остальные — остальные…

Утренняя для европейцев гонка вызывала шквал пессимистичных заявлений и выкриков еще в воскресение. Забавные, пропитанные декадансом статьи заразительно маячили на каждом спортивном ресурсе. Естественно, все дружно принялись менять регламент и искать путь к конкурентному, интересному будущему. Одним словом — интриговали.

Справедливости ради, стоит сказать, что чемпионат-то интересный – всегда есть о чем поговорить, даже когда по мнению… читать далее

14.03

Интересный момент — только те команды, которые в предстоящем сезоне Ф1 будут использовать двигатели Mercedes, полностью сохранили состав пилотов.

Даже Lotus, который с этого года отказывается от ромба в пользу трехлучевой звезды, поступил как заводская команда и ее клиенты, оставив связку Мальдонадо-Грожан. Жерар Лопес оборвал последнюю ниточку связывающую нынешнюю команду с Renault F1.

Основной причиной цепочки переходов гонщиков стал Фернандо Алонсо, который покинул Ferrari, что спровоцировало внезапный переход Себастьяна Феттеля в итальянскую конюшню. В свою очередь, место четырехкратного чемпиона мира в Red Bull занял наш соотечественник Даниил Квят. В Toro Rosso Квята сменил Карлос Сайнс младший. Сам же Алонсо вернулся в… читать далее

01.02

Забудьте всё, что было после. Турбо автомобили Формулы-1 в 1986 году… действительно были ракетами. И чтобы справиться с ними, я думаю, вы должны были быть мужчиной. — Герхард Бергер Honda под кожухом McLaren Как там было? И повторится все как в старь, Renault-McLaren- Renault -Ferrari-McLaren, аптека улица… Toro Rosso. В том, что Алонсо ходит по кругу, нет ничего удивительного, сейчас в Ф1 хорошему пилоту мешают плохие машины, менеджеры, правила, руководство серии…

Honda ходит по замкнутому кругу по той же причине – в поисках чемпионства. Есть у Алонсо и Honda еще одна схожая… читать далее

08.10

«В нашем деле нет ничего важнее пустяков»

Авария Жюля Бьянки

В случае с Гран При Японии, зрителю даже не потребуется консультироваться с Шерлоком Холмсом, чтобы отследить причинно следственную связь между действиями организаторов гонки и последствиями аварии Бьянки.

Уязвимость головы пилота в кокпитах машин с открытыми колесами — ахиллесова пята, если в данном контексте уместно такое сравнение. Все последние серьезные происшествия в гонках связаны именно с травмами головы, что изрядно намекает на остроту проблемы. Возникает резонный вопрос — для чего увеличивать и без того немалый риск, выкатывая на трассу технику, столкновение с которой, потенциально,… читать далее

16.04

Фелипе Масса и Валттери Боттас

Почему в Малайзии Масса не пропустил Валттери по приказу из боксов, и, как ему это аукнется?

Изначально, хотелось бы пояснить, что существует две близких по содержанию “истории” про командную тактику. Первая — пилоты идут на первом-втором местах, одного из них просят пропустить более авторитетного партнера. Вторая — напарники сходятся на трассе, позади идущий гонщик, по разным причинам, имеет лучший потенциал для обгона соперников расположенных впереди, их просят поменяться местами.

Со спортивной точки зрения, в обеих “историях” все предельно ясно — это подтасовка результата. Если ты быстрее, обгоняй на трассе и… читать далее

14.04

Риккардо, Перес, Райкконен

Почему стоит лучше приглядеться к гонкам Риккардо, Переса и Райкконена, а не смотреть в результаты личного зачета пилотов?

Сейчас уже можно с полной уверенностью сказать, что приглашение Риккардо в Red Bull возымело свой эффект, как и возвращение в Ferrari Райкконена. Кими и Даниэля звали в первую очередь для мотивации главных игроков, и только потом размышляя о командных перспективах.

Масса и Веббер отработали свое, спасибо им сказали. Пилоты второго плана важны в стабильный период и перспективе, они надежно отрабатывают свой гонорар. В переходный период, когда никто не может сказать… читать далее

07.01

Майкл, Спа 1992

С праздником, Друзья!

Ученые считают, что Рождество связанно с астрономическим явлением — зимним солнцестоянием, рубеж когда день начинает постепенно отбирать время у ночи. Господство темноты подошло к концу, с этого момента каждый день мы будем получать немного больше света.

На определенном этапе увлечения автоспортом, пилоты представляются болельщикам персонажами своеобразного гламурного сериала, которым чуждо все земное. В Ф1 этому способствует формат подачи материала, стремящийся превознести гонщиков, без устали посыпающий пилотов позолотой и глазурью. Однотипные интервью, слова благодарности или критики и т.п. можно подставить к любому гонщику попавшему в схожие… читать далее

09.09

Вашему вниманию представлены лучшие фильмы про гонки по версии Blog-Races.ru :

1) «Гран При» (Grand Prix), снятый в 1966 году, до сих пор является самым интересным кинофильмом о Формуле 1. Джону Франкенхаймеру удалось погрузить зрителя не только в неповторимый мир ранней Формулы 1, с ее чарующей атмосферой, но и задать ленте драматический характер. Сюжет фильма будет интересен не только поклоннику автоспорта, но и рядовому зрителю, которому не знакомы тонкости этого вида спорта. В свою очередь, любителям Ф1 представлена уникальная возможность наблюдать за Королевскими гонками изнутри.

Фильм великолепен. Съемки с бортов болида, вместе с превосходным качеством кадров, создают  эффект… читать далее

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.