17.05

 

112321

«Временная неудача лучше временной победы.»

Никто не застрахован от ошибки и имеет на нее полное право, даже безупречные Хэмилтон и Росберг(кто из них «Белый червь» додумывайте сами). Следствие двойного схода пилотов Mercedes в Испании — новый победитель Гран При в чемпионате и в истории Формулы 1. Молодое лицо на пользу F1 с ее традиционно консервативным подходом. Победа Ферстаппена взорвала паддок. В гонке, после аварии Нико и Льюиса, выбранная Максом стратегия на гонку оказалась лучшей. Но как бы обнадеживающе не выглядел успех Ферстаппена для сезона 2016 года, случилось это во многом благодаря… читать далее

10.03

«А я не хочу, не хочу по расчету, А я по любви, по любви хочу. Свободу, свободу, мне дайте свободу, Я птицею ввысь улечу.»

Осенью 1969 года новозеландец Крис Эймон попрощался с Энцо Феррари. После трех лет неудач(14 сходов при 27 стартах) вместе с двенадцати цилиндровым двигателем Ferrari, Эймон сделан вывод, что конкурировать с такими гонщиками как Стюарт и Хилл, возможно только с мотором Cosworth за спиной. Таким образом, в преддверии 1970 года он согласился выступать за молодую команду March, под управлением Макса Мосли и Робина Херда.

Энцо Феррари сделал все, что было в его силах, дабы удержать киви в команде. Fiat… читать далее

08.03

«Брюс верил в меня, и мне нравится думать, что я оправдал его веру по ходу 1969 года» П.Гетин

Его имя часто вспоминают в связке с McLaren, но не смотря на обилие оранжевых цветов в истории успеха Питера Гетина, памятная победа в Формуле 1 была добыта за рулем машины команды BRM.

Рекорды Питера Гетина в Формуле 1 это хороший вопрос для викторины. За всю историю гонок в этом классе нет ни одного другого гонщика, который выиграл этап не лидировал ни одного полного круга(как до, так и после победы). Обогнав… читать далее

14.02

Ронни Петерсон был сыт по горло ролью второго пилота в Team Lotus. Перед Гран-При Голландии 1978-го, он подписал контракт с McLaren на следующий сезон и, теоретически, мог игнорировать установки Колина Чепмена. Петерсон понимал, что роль второго пилота не позволяла ему выбраться из тени успеха Андретти. Ронни становился все более раздражительным, он знал, что он получит более медленные шины для практик и ему достанется меньше внимания механиков. Тем не менее, даже если Ронни и пошел против воли Чепмена в Монце, оставалось еще две гонки в сезоне 1978 года. И Петерсон… читать далее

22.01

Еще Айртон Сенна говорил, что мы состоим из эмоций, разница в том как мы их получаем. В этой статье я хочу поговорить о том, что могло бы помешать сезону F1 2012 года стать одним из лучших в современной истории…

До старта первенства безусловным фаворитом считался Себастьян Феттель, за рулем творения Эдриана Ньюи. Но многих волновал вопрос — сможет ли Ньюи компенсировать отмену выдувного диффузора, вокруг которого строились машины Red Bull начиная с 2010 года.

«Быки» допустили долгожданный промах, сделав ставку на использование бреши в регламенте. В Милтон… читать далее

16.01

 Джоди Шектер за рулем Tyrrell P34 выиграл одну гонку и завоевал четыре вторых места.

Единственная победа P34 была одержана на Гран При Щвеции 1976 года(по иронии судьбы, этот результат в Гран При Швеции 1978 года повторит не менее интересная машина — Brabham  BT46C , «пылесос»)

Шектер… читать далее

14.01

В 1972 году немецкая команда Eifelland Caravans во главе с бизнесменом Гюнтером Хеннерики(названа в честь гор Айфель на западе Германии и бизнеса Хеннерики)провела свой единственный сезон в F1, дебютировав на втором этапе — Гран При Южной Африки. Машина была построена вокруг клиентского шасси March 721, но с экстравагантным — округлым аэродинамическим обвесом.

Автором переработок является небезызвестный дизайнер Луиджи Колани. Руководствуясь больше научно-фантастическим инстинктом, нежели техническим ноу-хау, Колани в свойственной ему манере явил гоночному миру нечто удивительное. Отличительной чертой машины был не только «перископ» — зеркало заднего вида, но и воздухозаборник расположенный… читать далее

01.10

Мы можем сколько угодно рассуждать о том, как изменится подход Льюиса к гонкам из-за его поступка, что делать Шумахеру на заслуженной пенсии, кого «Больнонадо» ждать в Ferrari. Все эти переменные, запущенные на орбиту фантазий законом «горячий стул не долго остывает», не изменят моего ответа на вопрос — кто почерпнет больше пользы из перехода Хэмилтона в Mercedes?

Результаты Шумахера и интервью Сабины Кем неоднократно давали нам понять, что Шумахер не готов дать однозначный ответ относительно продолжения своей гоночной карьеры в F1 по истечении контракта. Как говорится,… читать далее

08.09

Команде «Рено», при ее нынешнем положении дел, необходима ротация пилотов, в связи с чем я бы посоветовал Эрику Булье не зацикливаться на Сенне. Решение по Хайдфельду верное и очень своевременное. Как бы не было обидно Нику, приходя на выручку Кубице, он должен был осознавать, что занимает чужое место. Ник не сумел реализовать очередной выпавший ему шанс. С первого дня демонстрируя форму сопоставимую с формой Петрова, он выбрал направление движения к выходу, и надо заметить, после того как он вошел, дверь за ним никто не закрывал. Булье не зачем держать двух Хайдфельдов, одному из которых приходится доплачивать. Нет, это не… читать далее

22.07

«Кому не на что надеяться, тому не в чем отчаиваться.» (c) Сенека

Помните как всего шесть месяцев назад, в январе, нас переполняла гордость за первого россиянина, на тот момент только собирающегося стартовать в Гран При. Многие до последнего не верили, что это случится. Восторженные возгласы слышались на каждом углу. Телеканалы бесперебойно брали интервью и следили за развитием событий.

Четырнадцатого марта в знойный безветренный день, под нещадно палящим солнцем Бахрейна, мечта воплотилась в жизнь. На исходную позицию, в Сахире выкатили желтый болид,с черными спонсорскими логотипами, управлять которым предстояло Виталию Петрову.

Двадцать четыре больших надежды, из них — первая в истории надежда людей проживающих… читать далее

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.