18.03

Ворчанье c лавки Альберт парка

«Все и сразу» — это «Ничего и никогда».

Первый Гран При регулярно проходит в сумбурной обстановке. Так было и в этом году, для всех кроме Mercedes. Гонщики  Mercedes  продолжили  начатое в  прошлом сезоне -Хэмилтон поехал к очередному титулу, Росберг  поехал в Малайзию, остальные — остальные…

Утренняя для европейцев гонка вызывала шквал пессимистичных заявлений и выкриков еще в воскресение. Забавные, пропитанные декадансом статьи заразительно маячили на каждом спортивном ресурсе. Естественно, все дружно принялись менять регламент и искать путь к конкурентному, интересному будущему. Одним словом — интриговали.

Справедливости ради, стоит сказать, что чемпионат-то интересный – всегда есть о чем поговорить, даже когда по мнению многих первая гонка получилась откровенным эскимо на палочке. Пятнадцать машин на стартовой решетке Альберт парка – следствие кризиса, в который команды Формулы 1 загоняли себя из года в год. Ну и что, что до клетчатого флага добралось одиннадцать машин, откройте результаты взахлеб пересказываемых сезонов 1986 или 1997 годов и вы поймете, что эскимо вполне себе мороженное, хотя, однозначно стоит учитывать и то как участники до пресловутого финиша

В этом году добирались спокойно, не спеша, без нервов.

Любителям Ф1 известно, что эти гонки с изюминкой, борьба с изюминкой, техника с изюминкой. Даже любовь к Ф1 тоже с изюминкой. Ф1 групповой вид спорта. На смену доминирующим Red Bull в 2014-м пришли Mercedes, теперь они в роли Альфа самца. Теперь они занимаются с другими участниками групповым спортом. Но оказывается, смотреть на это мало кому интересно. Именно по этому об этом неинтересном написали столько статей и материалов, одновременно критикуя и признаваясь в любви.

Ожидания, активно прораставшие в сознании болельщиков во время межсезонья, взошли, но тут же завяли под осенним австралийским солнцем. В Ferrari не догнали, в Mercedes оторвались, Red Bull подсунули двигатель от Logan с шильдиком Super Sport, который, вдобавок, оказался российской сборки, в McLaren всё хорошо у них Алонсо и долгосрочные перспективы.

В общем, после всех прочитанных статей, я уже чувствую, с каким трудом и раздражением зритель переключит телевизор на канал с трансляцией Ф1. Конечно, вероятность того, что Mercedes сдадут позиции не велика, только вот кричать о том, что все предрешено очень необдуманно и поспешно.

Соблазнившись таким подходом, анализируя прошлые Гран При Австралии, можно смело сказать, что в прошлом году соперником №1 для Mercedes были пилоты McLaren. В 2013 году Кими выиграл чемпионат, переиграв Ferrari Алонсо, оставив далеко позади Red Bull. Сколько раз мы видели хорошие выступления команд в Альберт парке, сулившие возвращение команды в борьбу, которые оборачивались полнейшим провалом сезона. Кубица, Петров за Renault, Росберг за Williams и т.д..

Выводы делать рано, а раз гонка не получилась, можно покричать как замечательно она не получилась. Реклама она такая реклама. Хорнер молодец, не показали болид на трассе, будем требовать изменений в регламенте и грозить уходом, пускай хоть газеты и журналы напечатают наши фотки, сам говорит летом отчитаться надо. Естественно, что все это подается под соусом “мы за зрелищность спорта”(Хорнер видимо забыл, что за зрелищность отвечают пилоты команды Lotus, а они в этот раз сделали все на 5 баллов). По изложенному Хорнером принципу,  Тайсон Гэй должен был давно обратиться в IAAF с просьбой заморозить ноги Усэйна Болта, так как доминирование последнего вредит зрелищности легкой атлетики. Уж точно Хорнер не будет следовать своему призыву, если окажется на месте Mercedes, мы это проходили. Больше всего меня в этой ситуации обрадовал Берни, который согласился с посылом Хорнера. Это значит, спортивной составляющей в Ф1 быть. А значит можно позволить себе предвкушать Гран При Малайзии.

Друзья, поздравляю вас с официальном стартом сезона!

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.